astanina_lada (lada_astanina) wrote,
astanina_lada
lada_astanina

Зона без стресса. Часть 4я.



Несколько дней назад я анонсировала новую серию в моем блоге «Stress free zone» или «Зона без стресса» и для начала обещала рассказать о своем 21 правиле: что я делаю, чтобы снять дневной стресс или в качестве мер профилактики (дома, на работе и во время учебы). Позавчера я рассказала о первых трех, вчера – еще о четырех, сегодня – продолжаю и делюсь с вами правилами для управления стрессом, что я применяю на РАБОТЕ. Повторюсь, правила эти чрезвычайно просты и могут показаться банальными, но если вам так кажется – попробуйте следовать им хотя бы 21 день. А мы с активистами этой серии с удовольствием вас поддержим и порадуемся вашим успехам.
Итак, продолжаю.

9. Практикуйте разумное управление
Успешные менеджеры отличаются от обычных тем, что они заняты правильными делами. В моей серии «успешная женщина» есть несколько статей на эту тему: Личная ЭФФЕКТИВНОСТЬ и ПРОДУКТИВНОСТЬ, Приоритизация и Тайм-менеджмент.

«Разумное управление» - это комплекс действий, направленных на то, чтобы 1. Работать эффективно 2. Результативно 3. Без надрыва 4. С минимальным уровнем стресса. Если вы руководитель – применяйте это правило чтобы управлять своей командой, если подчиненных у вас нет – чтобы управлять своей работой и проектами. Повторюсь, правило «разумного управления» зиждется на 4 китах: позитивный настрой, эффективность, тайм менеджмент и приоритизация.

И также как выработка позитивного мышления, тренировка навыков «разумного управления» потребует определенных усилий. Некоторое время назад я работала топ-менеджером одной из крупнейших в мире ИТ компаний. ИТ отрасль отличается своей наукоемкостью и чрезвычайной динамичностью: каждый месяц компания выпускала новую линейку инновационных продуктов, и помимо основной работы, нужно было моментально осваивать все эти новшества. По закону жанра в таких отраслях, и тем более в компаниях –лидерах рынка, работают лучшие из лучших. А работать среди гениев – тоже, доложу я вам, не самая простая задачка. А я еще курировала огромный регион, который приходилось облетать в режиме нон-стоп. Весь этот расклад крайне негативно сказывался на уровне стресса, за 7 лет проблема достигла таких катастрофических масштабов, что не радовало уже ничего: ни награды, ни успехи, ни почет, ни отличное вознаграждение. В конце концов я из компании ушла. Но ушла выучив один урок: если я хочу быть успешна и радоваться своим достижениям, то стану работать только по правилу «разумного управления», что и делаю последний год. И настоятельно советую вам:-)

10. Делегируйте, делегируйте, делегируйте
Подробно я рассказывала о делегировании в статье «Командная игра» в серии «Успешная женщина». Добавить мне по-большому счету нечего, кроме того, что не соблюдая этого правила, стресса вам не победить. Не ждите – учитесь делегировать.

11. Не будьте мученицей, используйте отпуск.
Есть два типа сотрудников: те, кто использует дни отпуска как можно быстрее и те, кто упорно отказываются брать отпуск потому что "работы много".

Всю свою сознательную топ-менеджерскую жизнь я относилась ко второй категории. Поверьте, это огромная ошибка. Без качественного полноценного отдыха нет и не может быть эффективной работы, я уже не говорю о полноценной личной и семейной жизни. А стрел накапливается как снежный ком.

Отсюда мой простой как мир совет: регулярно берите отпуск, не реже двух раз в год. И отдыхайте активно, не будьте овощем на грядке:-) Только в этом случае вы из отпуска вернетесь свежей и отдохнувшей:-)

12. Всегда-всегда-всегда (!) делайте перерывы в работе
За последние 10 лет я ни разу (!) не использовала перерыв на ланч (за исключением тех случаев, когда ланч или обед был частью деловой программы). Я умудрялась не есть даже в своем собственном ресторане:-) Вот уже 6 месяцев у меня новое правило: каждые 2 часа я делаю 15 перерыв в работе и обязательный перерыв на ланч. Это удивительно, насколько такое простое правило повышает эффективность и результативность работы, одновременно снижая уровень усталости и стресса.

На сегодня это все, продолжим завтра. Вам мои советы кажутся банальными и слишком простыми? Нет проблем. Повторю то, что уже сказала в начале: докажите, что это "просто". Мне и себе: попробуйте им следовать ровно три недели. А я с удовольствием послушаю как это у вас получается. Должна вас разочаровать: все мои знакомые мне этот спор проиграли. Никто не смог… следовать даже этим 12ти правилам. А у меня их 21:-)

© Lada_Astanina

P.S.

Советы из серии "Хочу Замуж! Практические советы для начинающих" можно найти ЗДЕСЬ

Подборку постов из серии "Успешная женщина" можно найти ЗДЕСЬ

А тема бабского счастья обсуждается ЗДЕСЬ
Tags: успешная женщина
Subscribe

Posts from This Journal “успешная женщина” Tag

promo lada_astanina february 13, 14:01 5
Buy for 60 tokens
У меня 2 новости. Как водится, хорошая и плохая. Если кто прозевал, в I-tunes (электронный магазин компаниии Apple)   в 51 странах вышла наша с tatyanatelegina книжка. Книжка была (и пока продолжает быть) бесплатной, инструкции по скачиванию и ссылка - ниже. Но т.к. не у всех есть…
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments

Bestsangrie

January 13 2016, 06:49:17 UTC 2 years ago

  • New comment
Нахожусь в состоянии эйфории после спорта, за моральную поддержку громадное спасибо!!!!