astanina_lada (lada_astanina) wrote,
astanina_lada
lada_astanina

Хочу выйти замуж или уж замуж невТРЕПеж! Практические советы для начинающих)). ЧАСТЬ #128

Результаты опроса "Презерватив или NO презерватив"


Если помните, мы на днях проводили в ЖЖ опрос: Будете ли вы пользоваться презервативом в браке или постоянных отношениях?

Начну с конца: по просьбам прозевавших ОПРОС продолжается:-)

Как видите, подавляющее большинство пользователей высказалось за то, что пользоваться нужно всегда или подтвердили, что будут пользоваться если нужно.

Наиболее яркие комментарии:

ladycat65
Угу, у подруги "прерванный половой акт" нынче замуж собирается. Это дело допустимо, если детей в принципе хотят, просто чуток попозже. Туда же и календарный метод, слишком это ненадёжно. В остальных случаях только презерватив или таблетки. Можно ещё спираль, конечно, если она подходит. Но выясняется это только опытным путём - забеременела, значит, спираль не подходит. Как-то не слишком хочется так проверять. А сказать об этом парню надо перед первым "свиданием" в постели. Т.е. либо презерватив, либо мы - родители. У одной знакомой вообще проблема была - у её парня в процессе надевания презерватива пропадала эрекция. А ей таблетки тоже нельзя. Ну что, он её любит, она его тоже - вместе справились, привык, стояк нормальный )'

greywildcat
Мужчина (что бы это слово не значило) обязан сам перед собой сам лично контролировать появление собственного потомства. Иначе он полный олух и сам себе враг. Поэтому сильно желательно всегда применять презервативы или применять иные надежные способы контрацепции. Прерванный акт не надежен, кстати. А во временных отношениях только свои презервативы. И лично контролировать их утилизацию. Плюс это более-менее защита от болезней

sazhin64
Шибко нужно использовать презерватив!
Перед новогодними праздниками у нас в школе врач выступала из вендиспансера. Рассказала о шокирующей ситуации со спидом в маленьком городе с населением в 10 тыс

type0_negative
я вобще поражаюсь когда взрослые люди на презерватив надеются.а уж принебрегают им толька клинические идиоты .доподлинно известно чо через поры гондона запросто пролазиют хламидии и прочие вичи да и в конце концов -он может влекшую порваться

elijah_crow
Контрацепция контрацепцией, но венерические заболевания никто не отменял. Кроме того, презерватив до сих пор остается самым надежным средством контрацепции.

revd_j
Женщина, готовая на этапе развития отношений заниматься сексом без презерватива - уже отбраковка по умственному критерию.
Если мужика не устраивает необходимость натягивать презик, есть только один вариант, искать следующего.

curio1
Только презик! Иметь свой, надевать во время минета. Его не спрашивать. Откажется, встать, послать на х..й, одеться и без соплей уехать :)

//моя личная статистика подтверждает, презик - почти панацея! ЕГО мнение тут не канает, от слова НИКОГДА! Есть нормальные хлопцы, сами с тобой о предохранении заговорят, сами коробку резинок притащат. А давать козлам - себя не любить. Если не любите себя сами, то уж мужику, вы, больная и с абортами в анамнезе, точно не нужны будете! Так сказала мне одна 74- летняя тетка-гинеколог. Я запомнила :) делюсь мудростью старших с аудиторией, так сказать! :)

//Жених, муж или просто one-night stand - всегда в резине!!! И СПИД НЕ ПОДЦЕПИШЬ! И еще какую заразу! Потому что случаев, когда ОН в семью несет из командировки "сюрприз, сюрприз" охренеть сколько.

dom3d
С 1-й женой никогда не использовал Презерватив.
Она не могла иметь детей. 10 лет прожили.

Со 2-й женой вначале я использовал прерванный акт.
А потом постоянно использовал Презерватив. 12 лет в браке.

Если мужик не хочет использовать Презерватив, а заставляет женщину принимать таблетки, то он просто урод или неграмотный дурак.

trier7
Моя постоянная партнерша отказалась пить таблетки, так как это очень вредно для организма. Проблем не вижу, сейчас делают очень качественные тонкие презервативы, совершенно спокойно пользуемся. В целом, я думаю, что если мужчине нравится женщина, то она ему нравится и в презервативе :)

stuwart
В вопросах презервативов есть два фактора: болезни и беременность.
Чтобы защититься от болезней, презер надо юзать всегда. Можно не юзать только если на 100% доверяешь своему партнеру, который точно "не принесет заразу в дом".

СОВЕТ # 125 от Lada_Astanina. Примите к сведению результаты опроса и мнение активистов: ПРЕЗЕРВАТИВ ИЛИ NO презерватив.

От меня лично и от девушки, которая написала письмо, всем вам огромное спасибо за участие в опросе, и мнение.

Ваша © Lada_Astanina

P.S.

Советы из серии "Хочу Замуж! Практические советы для начинающих" можно найти ЗДЕСЬ

Подборку постов из серии "Успешная женщина" можно найти ЗДЕСЬ

Вступить в сообщество biz_lady можно ЗДЕСЬ, а в сообщество vkus_zhizni можно ЗДЕСЬ


Tags: хочу замуж
Subscribe

Posts from This Journal “хочу замуж” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 20 comments