astanina_lada (lada_astanina) wrote,
astanina_lada
lada_astanina

Женский КАРЬЕРНЫЙ ОТВЕТ:-). Тайм-менеджмент. 10 простых советов. Продолжение


Вчера я выдала 5 советов по time management или, говоря проще, оптимизации своего времени. Сегодня, как обещала, делюсь еще пятью. Сорри за задержку, но я 12ь часов летела, как приземлилась и села в машину - сразу к вам, в ЖЖ:-)

6. Успешные люди не делают проекты в одиночку.

Мы уже говорили о «группе поддержки» как о ключевом факторе жизненного успеха.

Тайм-менеджмент – один из примеров, который иллюстрирует важность наличия в вашем окружении наставников и экспертов.

Вы, разумеется, не раз слышали высказывание, что "Успех не приходит к одиночкам», и это правда! Любая задача, любое дело, любой проект делается быстрее, если вы объедините усилия с единомышленниками и профессионалами. Вы можете до отупения «зубрить» иностранный язык в одиночку, но если вы "пойдете в люди" и познакомитесь с иностранцами, которые изучают русский язык, уверяю вас, дело пойдет в разы быстрее и веселее:-).

В группе всегда можно найти отсутствующую у вас экспертизу, помощь и даже здоровую конкуренцию, которая также способствует прогрессу. И вашему личному, и дела, которым вы занимаетесь. И, наконец, работая в группе, вам будет с кем разделить успех. Во всех международных корпорациях, где я работала, существовало понятие v-team (или virtual-team), это «виртуальная команда», группа лиц объединенная одним проектом. Причем, команда могла быть разбросана по всему миру, а над проектом работала используя различные средства коммуникаций. Если честно, это чрезвычайно увлекательно. Один раз я даже получила награду (Gold start award за cross-group collaboration). Вобщем мой опыт говорит о том, что для наиболее эффективного решения любой задачи в кратчайшие сроки вам понадобится «группа поддержки».

7. Использование списка To-Do (или «Что сделать») является важным фактором успеха в тайм-менеджменте.

Когда я рекомендую вести список дел я не имею в виду налепить множество разноцветных бумажек на зеркала и холодильники по всей квартире. Такие у меня тоже есть, но на них написаны французские слова, которые я учу:-)

Список дел я веду в excel, служебных - еще в рабочем календаре. Я вообще фанат экселя, использую его по делу и без, оттого для планирования и отслеживания разных дел я давно завела соответствующий файл. Помимо списка дел, в нем еще на различных страницах собрана целая куча информации, которая может резко понадобиться (=ну шоб не искать по разными файлам и файликам).

Есть много вариантов того, как настроить этот список дел, у меня все распланировано минимум на полгода вперед, детальный план на неделю я делаю в выходные. В файле должны быть обязательно отмечены дела с низким, средним и высоким приоритетом. Использование списка на ежедневной основе будет держать вас в тонусе и в любой момент поможет вспомнить, что должно произойти в тот или иной день. И, повторюсь, важно мониторить (и отмечать, например, цветом) прогресс в выполнении запланированных дел.

8. Отношение к делу влияет на производительность.

Вы наверняка слышали высказывание "Отношение к тому, что вы делаете - это все!"? Конечно же не все, но многое. Ваше отношение к тому, ЧТО вы делаете, имеет определяющее влияние на количество времени и энергии, необходимое для решения какой-то задачи или достижения какой-то цели. Приведу самый простой, бытовой, пример. Скажем, вы приехали в крупный торговый центр, и ищете место для парковки поближе к входу. Делаете это не вы одна, таких «охотников» за парковочным местом «поближе к входу» много, они нарезают бесконечные круги и идут в лобовую атаку, когда такое место вдруг освобождается, а затем участвуют в склоке по поводу того кто был первым. Когда я еду в торговый центр одна, без водителя, я всегда паркуюсь вдалеке, а потом с удовольствием и неторопливо иду к входу, расценивая этот променад как возможность пройтись пешком, а значит мой организм получит немного физической нагрузки.

Я не знаю насколько внятно мне удалось пояснить вам один простой секрет тайм-менеджмента: с хорошим настроением вы больше успеете и все свои дела сделаете более качественно, без халтуры (а значит, их не придется переделывать:-))

9. Делегирование

Делегирование дел вообще, и домашних дел, в частности, является чрезвычайно важным принципом эффективного тайм-менеджмента.
В большинстве своем женщины – перфектционистки и по своей природе считают, что единственный способ сделать хорошо и правильно, - это сделать это самим. На работе система еще как-то держит нас в узде, но дома – здесь мы стараемся все и вся делать сами.

Мой совет: вытравливать этот принцип в себе каленым железом. Если вы хотите улучшить качественно вашу жизнь, вы должны принять решение, что не все обязательно должно в вашем окружении должно быть идеально, кроме вас самой:-) А засим делегируйте уборку в доме помощнице по хозяйству, а сами отправляйтесь в спортзал, закажите продукты в интернет магазине, а сами – идите на курсы изучения иностранных языков, и наконец, если вы сможете перебороть себя и на некоторое время смириться с некоторым беспорядком на кухне, то ваш мужчина, уверена, время от времени с удовольствием будет радовать вас кулинарными шедеврами в собственном исполнении. Ни дин из моих мужей не готовил ДО меня. И все они стали исключительными кулинарами:-) И это при том, что я сама готовить люблю, и делаю это неплохо. Секрет прост: вовлекайте их в процесс различными хитростями (например, сексом на кухне:-), а затем ...хвалите, хвалите.., хвалите их стряпню. Даже если она попервой будет совершенно несъедобна:-) Хвалите их самих, пейте им дифирамбы перед друзьями, превозносите их кулинарное творчество перед своими и его родителями. И вы получите лучшего в мире кулинара:-)
Ну или по меньшей мере, энтузиаста-помощника:-)

10. Выясните, что мотивирует вас.

Каждая из нас в качестве мотивации должна выбрать свои маленькие секретные «плюшки». Они у всех разные. Я, к примеру, совершенно равнодушна к 90% того, что радует и мотивирует других женщин, оттого свой список мотивации приводить не стану. Вы должны спросить у самой себя, что вас любимую порадует, и обязательно вознаграждать себя за хорошо сделанную работу и выполненный на 100% список дневных дел. Независимо от того, что станет наградой, не забывайте о ней.

Это был последний совет из серии «тайм менеджмент» для женщин. Возможно, вам мои советы показались банальными «прописными истинами». Ну что тут скажешь, я и не обещала открывать вам Америки:-) Я обещала рассказываю вам о том, какие правила помогли мне построить успешную карьеру на «мужском поле» и не свихнуться от бесконечных переработок и стресса. Без тайм-менеджмента в наше чрезвычайно перегруженное постоянно меняющимся потоком информации, развивающихся технологий и …все увеличивающихся пробок время, НИ-КУ-ДА. Помните об этом, и постарайтесь попробовать применить мои советы, хотя бы те из них, что показались вам разумными:-)

Люблю вас всех и желаю успехов:-) Во всем, чем бы вы ни занимались:-)

Ваша Lada

P.S
Напоминаю, что каждый мой пост из серии «Успешная женщина» - с фото «вкусняшки». Лично я сладкое не люблю, но "вкусняшка" или "пироженка"- это собирательный образ, помогающий нам помнить, что в нашей жизни должны быть радости, сладости и вкусности:-) Мы же барышни, в конце концов. Пускай и карьеристки до мозга гостей:-) СЕГОДНЯ - шикарное пирожное-суфле со свежими ягодами:-)

P.P.S. Подборку постов из серии "Успешная женщина" можно найти ЗДЕСЬ
Tags: успешная женщина
Subscribe

Posts from This Journal “успешная женщина” Tag

promo lada_astanina february 13, 14:01 5
Buy for 60 tokens
У меня 2 новости. Как водится, хорошая и плохая. Если кто прозевал, в I-tunes (электронный магазин компаниии Apple)   в 51 странах вышла наша с tatyanatelegina книжка. Книжка была (и пока продолжает быть) бесплатной, инструкции по скачиванию и ссылка - ниже. Но т.к. не у всех есть…
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 23 comments