astanina_lada (lada_astanina) wrote,
astanina_lada
lada_astanina

Города и страны. Мексика. Из личного фотоальбома. Успешным женщинам посвящается:-)


автор фото:© Lada_Astanina

Вот таких колоритных персонажей-коробейников в Мексике можно встретить даже на закрытом, супер-охраняемом пляже отеле, куда аборигенов не пускают даже за деньги. И как они туда просачиваются?:-)

Я собираюсь показывать вам Мексику, но сначала небольшое лирическое отступление. Меня вчера один ЖЖшный чудик обозвал "проектом". В смысле я не я, а (цитирую этого недоумка) "фриланцерша в бигудях, которая за 200 баксов сидит и строчит че ей велит СУП".

Ну не дает ему покою, что какая-то барышня-топ менеджер (уже этот факт сам по себе вызывает у него идиосинкразию) может просто так, в порядке развлечения, в ночное от работы время, затеять блог, который за 2 месяца играючи выйдет в топ-80 Москвы. Маломощные мозги этого деятеля никак не могут переварить постулат, что женщины могут быть успешны в любых своих начинаниях, если захотят.

Этот пост я посвящаю ... нам, барышни))

Два года назад мы с подружками полетели на девичник... в Мексику, по случаю моего дня рождения.

Сестра моя прилетела в Москву из Европы, по утру мы загрузились в бизнес-класс Сингапурских авиалиний, и через 12ть часов прямого рейса были в Хьюстоне. Там нас встретила наша подружка (Вице-Президент местного отделения одного из крупнейших международных банков), а наутро подтянулись еще две подруги, все как один красивы, успешны, состоятельны. Вот в таком составе мы и выдвинулись в Мексику на weekend, у одной из нас там апартаменты в гостиничном комплексе на берегу моря.

Резюмирую:

Девочки, забейте на то, кто что думает и кто что говорит. Забейте на лузеров и тех, кто вас не ценит. Забудьте о моральных уродах, которые вам изменяли, о тех, кто вас предал или обидел. Выкиньте в помойку воспоминания о всех своих неудачах вообще и о "бывших", в частности.

Вы все можете, если очень сильно захотите, а главное: вы обязательно будете счастливы. И даже если в данный конкретный момент вашей жизни что-то идет не так, это тоже имеет смысл, просто так уж мы бабы устроены: свое счастье мы должны выстрадать, иначе ценить не будем:-):-)

Шикарной вам пятницы, и не менее шикарных выходных.
Я вас люблю))

Ваша Lada

Итак, фотки с нашего девичника))

Ссори, фоток Мексики не оч. много. много. Во-первых, мы были одни, без наших мужей, оттого старались за пределы гостиничного комплекса не выходить, возлежали на пляже и ... болтали о нашем, о девичьем:-). Девичник же:-)

Ну а во-вторых, на многих фотках наши мордуленции крупным планом, а не все готовы к ЖЖ-шной публичности)) Я сама-то еще не очень готова))


Поехали? Сначала, как водится, фотки отеля и пляжа


автор фото:© Lada_Astanina


автор фото:© Lada_Astanina




автор фото:© Lada_Astanina


автор фото:© Lada_Astanina


автор фото:© Lada_Astanina


автор фото:© Lada_Astanina


автор фото:© Lada_Astanina

Столовая в наших апартаментах


автор фото:© Lada_Astanina

После фотки столовой логично поговорить о мексиканской кухне?:-)
.
По моему разумению, самое шикарное, что есть в Мексиканской кухне - это блюда из морепродуктов. Я практически без остановки трескала севиче. Считается, что севиче придумали в Перу, но как до Перу я еще не добралась, судить не могу, а вот в Мексике севиче знатное.


Севи́че (исп. ceviche) — блюдо из рыбы или морепродуктов, которое получило распространение во многих кухнях латиноамериканских стран, хотя рецепты могут разниться значительно. Например в Колумбии при приготовлении блюда используется томатная паста или кетчуп. Оригинальный рецепт севиче представляет собой мелко нарезанную сырую рыбу различных сортов, маринованную в течение 15 минут в соке лайма. После этого к рыбе добавляют нарезанный кольцами красный лук и иногда рокото (острый перец из Перу). За счёт содержания лимонной кислоты в соке лайма происходит денатурация белков, содержащихся в рыбе.

Вот на этой фотке севиче - блюдо в кокосах:-)


автор фото:© Lada_Astanina

Еще два вида севиче, с авокадо.
.

автор фото:© Lada_Astanina


автор фото:© Lada_Astanina

Еще Мексиканскую кухню знаю по Та́ко (исп. tacos).

Та́ко состоит из кукурузной или пшеничной тортильи, наполненной разнообразной начинкой — говядиной, свининой, курятиной, морепродуктами, чоризо, пережаренными бобами, овощами, тушёной мякотью мексиканского кактуса. В качестве приправы служат сыр, кинза, лук, сальса, гуакамоле. Тако едят без приборов, руками, складывая тортилью с начинкой пополам. Тако появились ещё до прихода европейцев в Мексику. Существует антропологическое доказательство того, что коренные жители, проживающие в области системы озёр долины Мехико, ели тако с мелкой рыбой. Слово «тако» означает «пробка» или «комок».


автор фото:© Lada_Astanina

Тако представляет собой часть очень распространенной в Мексике культуры небольших закусок, которые можно есть руками. Вариаций - множество.


автор фото:© Lada_Astanina

В Греции это блюдо называется Ποικιλία θαλασσινών, как оно кличется по испански - понятия не имею, а засим назову его незатейливо - ассорти морепродуктов.



Ну и конечно же национальный алкогольный напиток, который во всем мире ассоциируется именно с Мексикой:-)


автор фото:© Lada_Astanina

Дальше - фотки небольшого городка, по соседству с которым располагался наш отель.


автор фото:© Lada_Astanina


автор фото:© Lada_Astanina


автор фото:© Lada_Astanina


автор фото:© Lada_Astanina

А дальше - просто колоритные фото Мексики: живописные, фееричные, яркие, живые, выразительные и сочные краски этой страны.


автор фото:© Lada_Astanina


автор фото:© Lada_Astanina


автор фото:© Lada_Astanina


автор фото:© Lada_Astanina


автор фото:© Lada_Astanina


автор фото:© Lada_Astanina


автор фото:© Lada_Astanina

Ну и конечно же Мексика - это тропические фрукты. Они растут, как у нас кусты смородины-малины, прям на территории отеля.


автор фото:© Lada_Astanina


автор фото:© Lada_Astanina

Работы всякие нужны, работы всякие важны. А клевая наверное работа - обдирать кокосы с пальм:-)


автор фото:© Lada_Astanina

Ну вот, собственно, и все мои Мексиканские фотки:-) Хотя по большому гамбургскому счету, Мексики я не видела. Ну да не в последний раз:-)


автор фото:© Lada_Astanina

Ваша © Lada_Astanina

Советы из серии "Хочу Замуж! Практические советы для начинающих" можно найти ЗДЕСЬ

Подборку постов из серии "Успешная женщина" можно найти ЗДЕСЬ

Вступить в сообщество biz_lady можно ЗДЕСЬ, а в сообщество vkus_zhizni можно ЗДЕСЬ


(!) НОТИС: прежде чем использовать любую из авторских фото, размещенных в данном репортаже, вы должны получить письменное разрешение автора (то есть меня). При цитировании и перепечатке текста (или его части) ссылка на автора (то есть меня) обязательна, равно как и ссылка на сам пост. Заранее признательна за соблюдение вами законодательства об авторских правах:-)

Tags: Мексика, женское счастье, путешествия, успешная женщина
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 241 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →